?

Log in

No account? Create an account

Так, что-то... - Бессонный Маш

Feb. 24th, 2014

11:41 pm - Так, что-то...

Previous Entry Share Next Entry

Когда поймёте, что до самой глотки
Уже поднялся уровень дерьма,
Откупорьте скорей бутылку водки
Иль перечтите «Горе от ума» (с) Михаил Полячек

Дорогие френды, я не пишу, но читаю. И иногда вдруг понимаю, что читать некоторых из вас без тошноты я больше не могу.
Ну да, я о Майдане. Слава героям! Ну а вы... идите себе... И я пойду.

UPD: Печально я гляжу на наше поколенье. (с)
http://www.segodnya.ua/world/kazhdyy-chetvertyy-rossiyanin-schitaet-chto-v-ukraine-proizoshel-gosperevorot-opros-499453.html

Current Mood: устала
Current Music: tom waits

Comments:

[User Picture]
From:kosta_kosta
Date:February 25th, 2014 08:39 am (UTC)
(Link)
Слава Украине!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bess_mash
Date:February 25th, 2014 03:51 pm (UTC)
(Link)
Да, Коста. В вашей стране замечательные люди живут. И умирают... Слава Украине. Спасибо Украине.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ngerus
Date:February 25th, 2014 04:26 pm (UTC)
(Link)
всем хорошо, когда все просто
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bess_mash
Date:February 26th, 2014 04:45 am (UTC)
(Link)
Бонни, я не против людей, кто думает иначе, чем я. Но я не могу читать (и слушать) тех из них, кто за неимением возможности пнуть труп идеологического врага, бросает на его гроб мерзкие слова. Мне захотелось сообщить об этом и здесь, и там. (Прости, если показалось грубостью)

Edited at 2014-02-26 04:46 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ngerus
Date:February 26th, 2014 12:40 pm (UTC)
(Link)
Маш, я понимаю, что видеть в ленте некоторые вещи бывает противно. по счастью, не в своей ленте, но я видела достаточно мерзких слов и с другой стороны. прости, я резко среагировала на лозунг, с которым ассоциации совершенно определенные. понятно, что ты другое имела в виду, но символика - сильная штука, она обуславливает многое
ну и я, конечно мечтаю о временах, когда все смогут нормально общаться без пинания трупов и так далее
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bess_mash
Date:February 26th, 2014 02:50 pm (UTC)
(Link)
У меня со "Слава Украине. Героям слава" тоже теперь ассоциации совершенно определенные. Герои - это те, кто не ушел с Майдана, те, в кого стреляли снайперы. Те, кто отпускал на Майдан своих близких. Те, кто снабжал Майдан продуктами и оказывал им медицинскую помощь. Украина - это единственная на постсоветском пространстве страна, в которой народ не прогнулся и добился отставки царька. Такая вот получается у меня символика.

Тогда смогут нормально общаться, когда перестанут ненавидеть свое правительство, "чурок" и "пиндосов". И еще тогда, когда смирятся с тем, что страны, вышедшие из состава СССР - не часть России,не хотят быть частью России и имеют полное право не хотеть. Не раньше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ngerus
Date:February 26th, 2014 03:43 pm (UTC)
(Link)
ну, ближайшее будущее покажет, что это за лозунг теперь. люди да - вели себя героически. что будет дальше, какие плоды - будет видно. что до царька (вот уж кого не жалко) - там выборы должны были состояться меньше, чем через год. наверное, это того стоило

как орк с востока добавлю еще - и когда страны, вышедшие из состава, перестанут винить Россию в своих внутренних проблемах. потому что ощущение такое, что царька из мордора прислали, а не выбрали сами, например. и много такого. это работает только в две стороны, иначе не получится
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ngerus
Date:February 26th, 2014 01:00 pm (UTC)
(Link)
прости, не удержусь по поводу новости, который нет в российских сми) во-первых в посте по ссылке ссылка же на ньюсру. во-вторых - легко гуглится итар-тасс, голос России и так далее
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bess_mash
Date:February 26th, 2014 02:56 pm (UTC)
(Link)
:о)) Но статья-то хорошая, внушающая надежду. И там под статьей комментарий автора - именно то, что я хотела бы сказать. Не бываю на Одноклассниках, но бывала на СтихиРу, там то же. Завязала с этим сайтом. :о)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ngerus
Date:February 26th, 2014 03:58 pm (UTC)
(Link)
ну это просто очень типично и распространено) российские сми ужасные (часто действительно ужасные), поэтому приписывать им можно все, что угодно
статья не плохая на первый взгляд, но формулировки. ладно, вездесущая российская пропаганда - возможно. но у жителей востока и юга видимо, аналитических способностей и жизненного опыта - ноль, и внутренних проблем в стране нет, если убрать пропанду (или заменить на правильную) все будет хорошо? и вот это "не чувствовали бы себя чужими" - а с чего бы, в чем причина, откуда угроза и так далее? на месте жителей этих самых юга и востока я бы не прониклась, а наоборот - сильно бы задумалась
на своем же месте я думаю, что украинцы разберутся сами. и что у моих друзей там все будет хорошо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bess_mash
Date:February 26th, 2014 05:16 pm (UTC)
(Link)
"не чувствовали бы себя чужими": При любых переворотах на постсоветском пространстве национальная карта до сих пор всегда разыгрывалась первой.
Русским в Украине есть о чем поволноваться.

Насчет "вездесущей российской пропаганды", пример из жизни: свекровь и свекр (они теперь живут здесь, в соседнем городке) смотрят телевизор только на русском - российские каналы. И, когда им что-нибудь не соответствующее российским новостям говоришь, без промедления объясняют про "наглое вранье" и "западную пропаганду".
Они бы и местные каналы смотрели, если б их на русском показывали. А так, даже о новостях внутри США узнают от российских (и только от российских) комментаторов.

Но сколько русских в США? Капля в море. А в Украине русских сколько?
К тому же: чем больше носителей какого-то языка скапливается в иноязычной стране, тем менее охотно они учат язык этой страны. Потому что им не нужно. Их понимают, они понимают.

Было бы здорово, я думаю, если бы русские в Украине могли смотреть местные новости на родном языке, не обращаясь к услугам телеканалов другой страны.
Поэтому статья хорошая и внушает надежду.

Если ты думаешь, что украинцы разберутся сами, и выскажешь это на каких-нибудь одноклассниках или стихи.ру вслух, то орки тебя в свои дружные ряды не примут. Скорее всего, ты неожиданно обнаружишь, что записана орками в украинские националисты. :о/
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ngerus
Date:February 26th, 2014 05:44 pm (UTC)
(Link)
так она уже и начала бодро разыгрываться. закон об языке был, разумеется, самым сейчас важным из всех, других проблем не оказалось. радикалы наговорили много и хорошо. ну и вот статья. возможно, это отказ от радикальной риторики. возможно - искреннее выступление (но там вроде бы идеологи украинизации подписались, и тем не менее) интеллигенции, влияние которой на радикалов под большим вопросом. возможно - тактический ход - сейчас успокоим, потом разберемся. будущее покажет

такие люди как твой свекр и свекровь везде есть, и их, наверное, много, а остальные? интернет там никому не провели, никто не выезжает за пределы родного города? речь ведь о жителях юга и востока, без уточнений. которых авторы хотят расположить к себе и успокоить. и поэтому они им говорят - ребята, да у вас мозги промыты, вы не соображаете ничего. хороший ход, чего уж) и хорошо видно, кто тут главный, умный и все будет решать, а кому придется надеяться на хорошее отношение

я тоже думаю, что было бы здорово. а где раньше были эти новости? контрпропаганда где, раз уж такая пропаганда? но проще и приятнее винить внешнего врага. в общем, у меня никакой надежды. возможно - да. а возможно - нет.

Маш, ну ты же не думаешь, что я такая наивная и этого не знаю?)) мне не сдались никакие дружные ряды - ни прогрессивные, ни регрессивные, но получать-то и от тех и от других случалось
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bess_mash
Date:February 27th, 2014 08:04 am (UTC)
(Link)
Язык - это очень важно. Это то, что определяет культуру и ментальность его носителя. В странах бывшего СССР, где русский язык был первым и обязательным, никак не обходится без национализма. Это тот самый бумеранг, который где-то кружил десятилетиями, но все равно вернулся.

Новости так и называются, я думаю, потому что они новые.

" и их, наверное, много, а остальные?"
Их, наверное, много. Большинство, судя по русскоязычному интернету. И ни интернет, ни запределы родного города, ни запределы родной страны, им не в прок. Вот этих я не хочу в своей френленте. Я хочу остальныех, которые пока еще способны воздерживаться от обвинений типа "бандеровка!"
Я не думаю, что ты наивная, я помню твое "я не люблю лес, я люблю деревья". Но я другая (наивная?), я иногда, оказывается, все-таки, и лес люблю. И искренне верю, что все эти люди - украинцы, русские, армяне, белорусы, евреи - погибли не зря, что они уже, наконец, амнистировали такие хорошие и уместные "лозунги". Пусть в Украине все будет хорошо, так как большинство украинских граждвн хочет, чтобы было.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ngerus
Date:February 27th, 2014 09:46 am (UTC)
(Link)
Маш, мы, кажется, говорим немного о разном. я, наверное, зануда, я всегда стараюсь отбросить эмоции (не потому что их не ценю, а потому, что они мешают мне видеть ситуацию) и выделяю конкретные события из исторической перспективы.

бумеранг - это историческая перспектива. в конкретной ситуации понятно, что трогать закон о языке в такое время - это плеснуть в пожар бензинчику. а почему плеснули - это уже неважно, гореть будет. чем больше думать в такой ситуации про давние несправедливости, тем легче бензинчик лить. чем больше думать про здесь и сейчас - тем больше шансов, что пожар не станет хуже. это выбор, если отбросить эмоции. и горит свой дом, а не соседский

и про текст. люди могут быть какие угодно, но стороне, начинающей переговоры о примирении не стоит надеяться на симпатии другой стороны. логичнее предполагать как минимум недоверие. поэтому текст, чтобы достигнуть цели, должен быть безупречен, а он сильно не безупречен. если он не будет воспринят, можно сказать, что адресат нехорош. но это неважно, важно будет, что цель не достигнута.

ну и самое важное - про небессмысленную гибель. я вижу это так: если человек принял решение бороться и погиб, это не может быть бессмысленным. это выбор человека, его серьезность доказана трагедией, он заплатил самую высокую цену, это нельзя не уважать. при этом неважно, считаю ли я его дело правым или наоборот. это говорит о человеке, а не о всей войне. я тоже желаю Украине мира, но логика событий никак не зависит от моих желаний, увы

Маш, прости, что так длинно, и если тебе было неприятно читать, мне просто кажется, что важно иногда говорить, чтобы совсем не перестать понимать друг друга. эмоционально - я тебя понимаю, а про френдленту согласна на все сто. ну а про русскоязычный интернет я в последнем посте писала. то, что видишь в первую очередь, все-таки зависит от географии.
все, закругляюсь)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bess_mash
Date:February 28th, 2014 08:44 am (UTC)
(Link)
"историческая перспектива" не заставила себя ждать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ngerus
Date:February 28th, 2014 09:12 am (UTC)
(Link)
нет, пока - это конкретная ситуация с открытым финалом
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:art_of_arts
Date:February 28th, 2014 11:14 am (UTC)

Об исторической перспективе

(Link)
«...Немцы, живущие в Судетской области, испытывают страшные лишения под чехословацким гнетом.
Потоки беженцев стремятся к границам Рейха, стремясь найти у него защиту.. Либо Бенеш защитит права немцев, либо мы их возьмем сами!
Сегодня германский народ — не тот, каким он был 20 лет назад.
Сегодня я заклинаю... встаньте за мной плечом к плечу, мужчины и женщины!»
На стене зала висит баннер: «Один народ! Одна страна! Один Лидер.»""
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ngerus
Date:February 28th, 2014 11:23 am (UTC)

Re: Об исторической перспективе

(Link)
спасибо, но я в курсе этой истории
я говорила о другом, сказала все, что хотела и не буду продолжать разговор
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:art_of_arts
Date:February 28th, 2014 11:40 am (UTC)

Re: Об исторической перспективе

(Link)
К протоколу № 60

Заседания Бюро Крымского обкома ВКП(б)
Симферополь

от 20 октября 1944

<…>
15. О переименовании населенных пунктов, рек, гор Крыма (тов. ЧУРСИН).

В связи с изменившейся обстановкой в Крыму считать необходимым переименовать следующие населенные пункты, реки, горы, названия которых связаны с татарским, греческим и немецким происхождением (списки прилагаются).
Просить ЦК ВКП(б) утвердить данное постановление.

РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 44. Д. 763. Л. 165.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:art_of_arts
Date:February 25th, 2014 05:47 pm (UTC)
(Link)
Изменения происходят в Вас, Маш.
Ум, воля и любовь к жизни выбросили Вас по касательной, в то время как люди, когда-то бывшие Вам понятными, просто остались ходить по тому же самому бесконечному кругу.

«Я американский писатель, рожденный в России, получивший образование в Англии, где я изучал французскую литературу перед тем, как на пятнадцать лет переселиться в Германию...»
– Владимир Набоков
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bess_mash
Date:February 26th, 2014 04:47 am (UTC)
(Link)
Я не чувствую изменений в себе. Но, может быть, со стороны виднее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:art_of_arts
Date:February 26th, 2014 11:37 am (UTC)
(Link)
Интересно, что в российских СМИ нет ни словечка о последней акции "бендеровцев"; почему бы это???... ;)))

http://esselt.livejournal.com/176894.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bess_mash
Date:February 26th, 2014 03:04 pm (UTC)
(Link)
Тут сверху подсказывают, там ссылка на newsru
Только читать занятому человеку некогда. Надо, чтоб по телевизору показали. :о)
(Reply) (Parent) (Thread)
From:ex_juan_gan
Date:February 25th, 2014 06:58 pm (UTC)
(Link)
Открыло глаза, да, на некоторую собственную неразборчивость в контактах... да и на русскую культурку вообще.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bess_mash
Date:February 26th, 2014 05:08 am (UTC)
(Link)
Так оно же не проявляется до поры, до времени. Разве разглядеть? А потом вдруг всплывает на поверхность. Ну и к лучшему, я думаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:regent
Date:February 25th, 2014 08:43 pm (UTC)
(Link)
Я не питаю иллюзий относительно некоторой части моей френдленты. Но тем не менее, я их не выкидываю, потому что они иногда питают вдохновение, как странные и причудливые создания, которые надо рассматривать в лупу. Жаль, что нельзя выделить их в списке, например, цветом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bess_mash
Date:February 26th, 2014 05:13 am (UTC)
(Link)
А я, похоже, питаю. :о) Тем горше разочарование.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:art_of_arts
Date:February 28th, 2014 05:16 pm (UTC)

ПИШЕТ ДЕНИС ДРАГУНСКИЙ:

(Link)

ОНИ ГОВОРЯТ: «НАДО ЗАЩИЩАТЬ РУССКИХ НА УКРАИНЕ, И ОСОБЕННО В КРЫМУ!» — а я им не верю. Ни на полкопеечки.

Почему не верю?

Потому что никто из этих отчаянных русофилов не заступился за русских в Центральной Азии. Когда людей выгоняли, грабили, лишали жилья, работы, дипломов и паспортов, да просто убивали! – никакие патриоты не устраивали митингов и не грозили ополчением или расколом какого-нибудь постсоветского азиатского государства.

Хотя призвать какого-нибудь новоявленного падишаха к порядку было бы нетрудно. Но все – от МИДа до общественных организаций – разводили руками – «Внутренние дела-с! Суверенное государство-с!» А когда русские бежали в Россию – увы, их не принимали как братьев. Они годами обивали пороги ФМС, а в городах и селах их считали чужаками, понаехавшими… «Самим жрать нечего-с!»

Да, кстати. Неужели все, несогласные с Лукашенко – стопроцентные белорусы в семи поколениях? Неужели среди белорусских политзэков нет ни одного русского? Вот бы его немножко защитить, а? По принципу русскости? Типа «наших бьют»?

Увы
.
А вот как Прибалтика и Украина – тут же крик на всю Ивановскую.

Думаю, вот в чем дело.

Если бы в Киеве вместо Януковича президентом стал какой-нибудь крутой генерал Топтыгин, который бы зачистил майдан, закрыл газеты и ТВ, разогнал бы партии и установил бы жестокую диктатуру, от которой затрещали бы хребты у русских и украинцев, а также евреев, армян, поляков и прочих граждан… Бьюсь об заклад, мы бы снова услышали МИДовское щебетание про «внутренние дела суверенного государства», в которые Россия никогда не вмешается, ибо фи! Вестфальские принципы не велят!

Дело в глубокой симпатии к диктатурам – хоть азиатским, хоть закавказским, хоть восточноевропейским – и в тяжелой аллергии на малейшую попытку от диктатуры избавиться.

Но главная проблема в том, что ещё неизвестно, кто диктатуру больше любит – так называемая «власть» или так называемый «народ».

Боюсь, что всё-таки «народ».

Увы-увы-увы...
(Reply) (Thread)