?

Log in

No account? Create an account

Фантазия - Бессонный Маш

Mar. 15th, 2006

01:55 pm - Фантазия

Previous Entry Share Next Entry

А вот, например, вы... Ну, ладно, давайте, я - стала бы маленькой-маленькой, размером с воробушка.
Любая из моих псин, которые у нас всегда были, обнюхала бы меня, узнала и облизала бы. И жили бы мы дальше с псинами мирные и дружные, как жили всегда.
А кошка Ася посмотрела бы на меня своими зелеными глазищами, прыгнула и придушила бы. И ей бы даже в голову ее полосатую не пришло, что со мной положено поступать как-то иначе.

Кошки, наверно, потому такие фантастически свободные существа, что их даже аморальными назвать нельзя, для них вообще не существует ни морали (или как это на собачьем языке), ни привязанности, ничего, кроме удовлетворенных и неудовлетворенных желаний.

Current Mood: ровно мне всё
Current Music: The Doors - My Wild Love

Comments:

[User Picture]
From:double_name
Date:March 15th, 2006 11:58 am (UTC)
(Link)
хм...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bess_mash
Date:March 15th, 2006 12:03 pm (UTC)
(Link)
Ну, я так думаю. :о)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Re: 2Sasha - (Anonymous) (Expand)
[User Picture]
From:kiri_kasumi
Date:March 15th, 2006 12:04 pm (UTC)
(Link)
они просто не отсюда откуда-то... кошки

а вообще да... я вот тоже иногда смотрю на них, и не понимаю - а как я к ним отношусь? Ну, т.е., я к кошкам не отношусь, конечно... я имею в виду - что я по их поводу чувствую. И понимаю - ничего определенного не чувствую. Они мне непонятны. Кошки симпатичны и им нет до меня дела - это их плюс. Но вот это вот их (как ты очень хорошо сформулировала) "ничего, кроме удовлетворенных и неудовлетворенных желаний" вызывает у меня не то, чтобы протест... не знаю я, что вызывает...

(перечитывает) хмм... как всегда я очень понятно выражаюсь
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bess_mash
Date:March 15th, 2006 12:13 pm (UTC)
(Link)
Ага, если продолжать гнуть фэнтэзийную линию, они - часть холодного равнодушного абсолюта, практически совершенные и неуязвимые существа. :о)

А меня восхищает. Это очень красиво и недостижимо ведь на самом деле. Смотришь на кошку и думаешь: сверхестественное рядом. И есть чему поучиться. :о)
Но вообще собак я по жизни больше люблю, хотя вроде так ими никогда не восхищалась.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:ex_xantosle749
Date:March 15th, 2006 01:39 pm (UTC)
(Link)
Достали меня эти проблемы с браузером.
Раза с третьего наконец удалось добраться (и еще не факт, что удастся запостить), чтобы сообщить:
Задумалась. До сих пор думаю.
Я не знаю, съели бы меня в ипостаси воробышка мои животные (и все ли, если да или нет).
Они нас реально любят и очень ждут. Я когда в Мск жила, у нас 9 этаж. Так все кошаки всегда четко знали, что подходят СВОИ на первом еще этаже к лифту, и стрелой неслись в коридор встречать.
Так что не знаю. Задумалась, правда.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bess_mash
Date:March 17th, 2006 11:10 am (UTC)
(Link)
Ой, ты им (на мой взгляд) собачьи черты приписываешь. Моя тоже меня каждый раз встречает, и Матвея тоже, и тоже узнает по хлопку двери внизу, но при этом ее интерес чисто прагматический - что ей принесли,, а может под дверь удастся просочиться и смыться... :о)
Вот собаки, да, они просто радуются, им ничего от тебя не надо, кроме твоего общества.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:ex_xantosle749
Date:March 15th, 2006 01:49 pm (UTC)
(Link)
Нееет, перечитала еще раз. Со всем согласна или почти, а вот с отсутствием привязанности совершенно несогласна.
Они очень привязываются. Они ждут. Маська на брюхе ползает от радости, когда я прихожу. Динка, московская наша котечка, ОЧЕНЬ радуется, когда я приезжаю.
Они очень обижаются, когда их бросаешь надолго.
Нету доверия у них к нам - это да, часто. А привязанность есть.
(Reply) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:March 15th, 2006 07:54 pm (UTC)
(Link)
Есть привязанность, есть... и радость... и обижаются, когда...
Но если стать "маленькой-маленькой, размером с воробушка", тогда что?.. А?
Хрум или не хрум? Вот в чём вопрос!

Mihail_IvM
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Re: 2 Mihail_IvM - (Anonymous) (Expand)
[User Picture]
From:mihpol
Date:March 15th, 2006 06:00 pm (UTC)

ЧТО ВЗЯТЬ С КОШКИ?

(Link)
Ходит сама по себе, живет сама по себе, она и в доме - дикая тварь (хотя бывают - редко! - исключения). А вот собаки - это очень хорошие люди.
(Reply) (Thread)
From:ex_xantosle749
Date:March 16th, 2006 08:49 am (UTC)

Re: ЧТО ВЗЯТЬ С КОШКИ?

(Link)
У вас, конечно, в доме всегда были собаки, и никогда не было кошки? :)))
У меня вот ровно наоборот, и мнение имею поэтому ровно противоположное :)))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:ex_xantosle749
Date:March 16th, 2006 08:56 am (UTC)
(Link)
Все, Маш, разгадала твой мысленный эксперимент!
Во-первых, в нем две логические ловушки:
(1) Зачем ты хозяина собаки превращаешь во что-то ей неинтересное - в воробышка? Ты его преврати в кошку. :)))
(2) Ты по одному примеру (своим живностям) обобщаешь положительный опыт (с учетом (1) - уже некорректно) на все собачье племя, и отрицательный - на все кошачье.

На самом деле масса контрпримеров с той и с другой стороны. Женькины доберманы завсегда агрессивенр гонялись за их же кошками (в том числе и за Динкой, которая у них родилась). Кошки там жили недолго и только на верхних ярусах. Стопудово, что если Женьку превратить в кошку, доберманы бы ее загнали и погрызли. Другой пример: Ваькин беспородный охломон, который гоняет всех кошек до того исступленно, что даже попадал под машину из-за этого. Тоже - преврати Ваську или братца или их маман в кошку - загрызет.
Обратная сторона медали: наверняка есть кошки, которые не загрызли бы хозяина в обличье птички. Я думаю про своих: пожалуй, Маська и Динка могли бы погрызть. А вот Дашка стопудово нет. Про двух еще котиков наших прежних не помню - давно было.
Так что и с той, и с другой стороны - есть, которые погрызут, есть, которые не погрызут. Дальше можно, конечно, привлекать статистику. Которая с первого взгляда очевидной не кажется.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:kuzjka3
Date:March 16th, 2006 06:58 pm (UTC)
(Link)
Не фиг на кошек бочку катить (вступается за родичей) :))) Мой любимый кот Кузя :))) меня бы и воробышком не съел - узнал бы, я уверена :) Правда, мы с ним сперва долго притирались - я его большим уже взяла, месяца 2-3 наверно... Сначала полгода воевали за "кто в доме хозяин" :), потом установили паритет и дальше жили душа в душу - каждый уважал индивидуальность другого... не с каждым человеком так можно сладиться :)))

А вообще... не про всех, конечно, но в среднем... собака - преданный друг, кошка - индивидуальность, личность - два полюса оси... а человек - посерёдке между ними, вот и может ладить с обоими... если хочет, конечно :)
Но вот беда - меня любят собаки, а я люблю кошек - как жить дальше?!.. :)))))))))))))
(Reply) (Thread)
From:ex_xantosle749
Date:March 17th, 2006 11:32 am (UTC)
(Link)
Во, у меня ровно та же фигня.
Собаки любят меня, а я - кошек (ну, кошки, правда, тоже меня любят :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:kuzjka3
Date:March 17th, 2006 06:19 pm (UTC)

Хороша цитата, и по теме - не могу удержаться :)))

(Link)
"— Он точно придумает, — обещает Триша. — Что-нибудь такое, что всех устроит. Он такой... Такой!
Она умолкает, потому что не знает слов, подходящих для достойной похвалы сэру Джуффину Халли. Разве только руками всплеснуть, глаза возвести к небу, задержать дыхание, а потом медленно-медленно выдохнуть и улыбнуться.
— Эй, да ты, похоже, влюбилась в моего бывшего шефа, — Макс лукаво ей подмигивает и качает головой — не то удивленно, не то укоризненно.
— Конечно влюбилась. — Триша рада, что он ее правильно понял. — А как еще?
Немного поразмыслив, она приходит к выводу, что правильно, но не совсем.
— Ты не забывай, — строго говорит Триша, - я же только с виду человек. У кошек все иначе. Когда я говорю, что влюбилась, это значит, я просто счастлива, что такое существо есть на свете. А уж если вдруг оно рядом со мной какое-то время будет находиться — вообще сказка, праздник! И ничего мне от него больше не надо. Пусть что хочет, то и делает. Ну, если по голове меня погладит, я, конечно, от счастья растаю. А нет — так нет, не беда и не повод для грусти. Погляжу на него, послушаю да и пойду по своим делам. Вот это я называю — влюбиться. А ты что подумал?
— Ерунду я подумал, — Макс улыбается до ушей. — Извини, Триша. У меня тоже иногда получается так влюбиться, как ты рассказываешь. Но не всегда. Ох не всегда!
— Это потому, что ты не кот, — снисходительно объясняет она. — Конечно тебе труднее! Но если хоть иногда получается, уже хорошо. Ты молодец."
Макс Фрай "Хроники Ехо 3"
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bess_mash
Date:March 20th, 2006 04:29 pm (UTC)

Re: Хороша цитата, и по теме - не могу удержаться :)))

(Link)
А я это не читала. Хроники-3, надо же.
По-моему, это и есть влюбиться. По-настоящему.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:orlando_exalted
Date:March 18th, 2006 07:56 am (UTC)
(Link)
http://orlando-exalted.livejournal.com/7230.html

Вот вам и коты. Скушал бы он меня и не задумался бы... :))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bess_mash
Date:March 20th, 2006 04:32 pm (UTC)
(Link)
Не задумался. Но ведь не со зла, а просто так бы у него получилось. :о))
(Reply) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:March 20th, 2006 09:00 pm (UTC)
(Link)
Очень пронзительная вещь:

"Маркович Дан Семенович
Повесть "Перебежчик"
Моя первая и главная повесть о котах и кошках."

http://lit.lib.ru/m/markowich_d_s/catnewdoc.shtml

На самом деле - это только на первый взгляд кажется, что повесть о котах и кошках...

Mihail_IvM
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:kuzjka3
Date:March 20th, 2006 11:14 pm (UTC)
(Link)
Помню, что давала эту ссылку... но не помню, кому :)))
Действительно замечательная вещь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) (Expand)