?

Log in

No account? Create an account

Нашла своим утром во френдленте ссылку на этот ролик… - Бессонный Маш

Apr. 9th, 2011

11:09 am

Previous Entry Share Next Entry

Нашла своим утром во френдленте ссылку на этот ролик
http://www.youtube.com/watch?v=DGE1FVdFvvI
(сейчас он заменен на менее антиамериканский)

Друзья мои российские, вы что, верите вот в эту чушь собачью?

Current Mood: разочарование

Comments:

(Deleted comment)
[User Picture]
From:bess_mash
Date:April 9th, 2011 06:41 pm (UTC)
(Link)
Хороший человек, очень хороший. И поэтому не знаю, что думать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sasha_nvmb
Date:April 9th, 2011 06:38 pm (UTC)
(Link)
Че-то у тебя эта тема в последнее время фонит: то подруга-носительница радикального православия, то спасатели от Антихриста. Сознавайся, Маш, ты на кого работаешь? На мировое правительство? )
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bess_mash
Date:April 9th, 2011 06:49 pm (UTC)
(Link)
Ты будешь смеяться, но подруга заставляла меня смотреть что-то похожее про конец света, "666" и чипы под кожу. И я уже теперь думаю, а не связано ли одно с другим. То бишь, истовое православие с подобными роликами. Там в начале ролика ссылка на религиозный сайт, хотя и не на православный, но всё же... Еще одно такое видео от человека, который мне симпатичен, и мои лобные доли вытекут через нос, после этого мне уже станет все равно, на кого я работаю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:galchi
Date:April 9th, 2011 07:37 pm (UTC)
(Link)
Да, Маш, пожалуй, меня занесло, я выбрала самый истеричный ролик, а там их много, включая страшилки от И. Панарина. Кое-что там упорно повторяется, про гробы и лагеря. Нас в последнее время усиленно кормят подобными "вбросами", едва ли не ежедневно в ящике кажут Вангу, которая предсказывает третью мировую войну, химические дожди и гибель большей части человечества. Вот я и думаю, зачем? В России
ведь тоже готовятся к голодным бунтам, но в Америке они будут жестче - население вооружено. Меня только один человек отфрендил, я думала будет больше )
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bess_mash
Date:April 9th, 2011 08:52 pm (UTC)
(Link)
Нет гробов, Галчи, нет заготовленных концлагерей, это просто ужасная невыносимая чушь. Откуда эти кадры? Что там говорят за "переводом" на русский, я не слышу. Когда показывают кадры из новостей, специально не показывают ни названия канала, ни даты. Ни одной ссылки на источник, кроме как адрес странного религиозного сайта, на котором я этого видео (хотела посмотреть на английском) не нашла. И второй ролик - туда же. Эпидемия свиного гриппа принесла неплохую прибыль фармацевтическим компаниям, но просто в голове не умещается, как любые факты можно перевернуть и пришить, как "доказательство", к совершенно невменяемой идее. И зачем? Третья мировая уже началась, и началась она не в Америке, а как раз в Европах и Азиях, куда первый ваш ролик призывал нас переезжать. Голодные бунты в будущем вполне возможны в мегаполисах, но одноэтажная Америка с куском земли у каждого дома переживет голод. И Канада переживет, и Мексика. А в России-то сколько земли, неужели не прокормит желающих выжить? Кто делает эти ролики, перемешивая крупицы правды с большим враньем и по чьему заказу, вот где вопрос.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:marish_2
Date:April 9th, 2011 08:18 pm (UTC)
(Link)
Хочется отключить все СМИ, чтобы не разбираться для чего и кому всё это надо(но я такого по телевизору не видела). Пугает другое - аномалии поледнего года жизни, то жара, то ледяной дождь, то самое низкое давление за всю историю, как последние 2 дня. За что-то природа на нас сердится.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bess_mash
Date:April 9th, 2011 09:02 pm (UTC)
(Link)
Пугает, Мариш, и кто-то наши иррациональные страхи раздувает. Я еще помню как конец света в 2000-м обещали, теперь обещают в 2012. А сколько раз его обещали раньше, и мы не помним, потому что нас и на свете еще не было. Но однажды нас не станет, и Вселенная этого даже не заметит, я так думаю. :о)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taiga
Date:April 9th, 2011 08:43 pm (UTC)
(Link)

Аналогичный ролик, но без "666" и религиозного кликушества:
http://www.youtube.com/watch?v=vbUCAl3O53o&feature=related

"Верить" не надо. Надо воспринимать происходящее с трезвой головой и сопоставлять происходящее. И если сохранять объемное видение - то не понадобится ни про лобные доли, ни про антихриста. В то, что Россию Западные державы воспринимают исключительно как перспективный свой ресурсно-стратегический объект - лично у меня сомнений нет никаких, это прямо озвучивалось правительствами Штатов и Великобритании не далее как год назад, в пассаже о слишком избыточных для РФ территориях, которые сгодятся для иных желающих.

А реально сейчас это происходит помойно и примитивно - через информационную виртуализацию жизни и тем самым черпез разрушение связности сознания. Вдруг оказалось можно всё. Разделяй и властвуй. Бомбы не понадобятся в стране, лишенной собственного достоинства. Еще немного - грань будет перейдена. Россияне дрессируемы навязанным извне распадом сначала на рефлекс презрения, потом ненависти. Например, вот так:

http://www.gzt.ru/topnews/society/-lenya-choknutyi-pokazal-fsb-kontseptualjnoe-/310414.html

Когда назаборно унижается страна и ее народ подобным образом, с "культурного" одобрямса, то уже не о чем даже спорить, хаос прёт беспрепятственно.

Я надеюсь на то, что архетипы - как единственная достверная информация об истинных ценностях, - вечны, они были, есть и будут для человека, но задолго до человека - стало быть, есть шанс на бессознательное включение защитного механизма. Антител мы выработать не успели - значит, пойдет отторжение.

* * *
По параллельной теме.

"Бревенчатые колодцы XVII века", выпоротые из земли экскаваторами, на торжественном серьезе впарить как "уникальный памятник архитектуры" можно только горожанам, ни хрена не соображающим в практиковании колодцев и не имеющим представления о сроках реальной сохранности дерева в пресной воде. XVIII для дерева, пролежавшего в земле, а до того в воде - это уже прах. Селяне бы ржали неделю и уж точно воды из таких "памятников" не хлебнули даже с перепою. Прочная древесина дуба может простоять в подводной части колодца сто лет. Лиственница несколько меньше. Ольха, вяз – 15-20 лет. Сосна используется только для верхней части сруба и с пропиткой проживет пару десятков лет.

* * *
Вывод: всякую инфу следует фильтровать - это одно. Второе - не всякая исходная инфа при этом взята с потолка, и если гробы - действительно гробы, а не ящики для помидорной рассады - стало быть, уже есть в наличии план для их реализации. Наконец, в третьих, когда я писала свое приснопамятное "Сафари" - этой информации не было вообще. Ее тогда в принципе не было, кроме той, что врожденно связывает что-то и нечто. Однако ж - ...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bess_mash
Date:April 9th, 2011 09:06 pm (UTC)
(Link)
Тайга, я сожалею, мне сейчас убегать надо, я ролик чуть-чуть позже посмотрю и отвечу соответственно сразу после.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:ngerus
Date:April 10th, 2011 06:50 am (UTC)
(Link)
ну, я не верю, по ряду причин. и раньше меня пугало, что люди могут на полном серьезе верить в странное, а потом как-то привыкла. хотя интересно до сих пор - почему
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bess_mash
Date:April 10th, 2011 04:14 pm (UTC)
(Link)
Слава богам. :о) Я и сейчас тоже пугаюсь и не понимаю. Наверно, реже сталкиваюсь, а "почему" - это тоже вопрос, зачем им нравится, когда еще страшнее, если и без страшнее страшно. :о) Одна японская Фукусима чего стоит, и сколько еще всего остального.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:regent
Date:April 10th, 2011 10:18 am (UTC)
(Link)
Я думаю, есть и российские друзья, которые не верят. А есть и западные друзья, которые верят. Это дело глубоко личное. Лично я не верю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bess_mash
Date:April 10th, 2011 04:14 pm (UTC)
(Link)
Очень рада узнать. :о)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:paltuz
Date:April 11th, 2011 08:03 am (UTC)
(Link)
круто
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bess_mash
Date:April 11th, 2011 03:53 pm (UTC)
(Link)
Так-то! Приезжай в гости. :о)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:volchicca
Date:April 11th, 2011 10:20 am (UTC)
(Link)
Это просто дутая сенсация с целью привлечь себе сторонников, мне так кажется. Лучший способ кстати у всех конфессий - запугать народ. Мол, присоединяйтесь (молитесь/готовьтесь и тп), пока конец света не наступил, мы вам добра желаем, видите как все ужасно?
Когда ИНН в России вводили, тоже многие орали, что всем число зверя присвоили. Ничего, живем с ИНН. И подобных примеров массу можно найти, если озадачиться.

Ролик до конца ниасилила, очень уж бредово на мой взгляд. Перебор со страшилками.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bess_mash
Date:April 11th, 2011 04:01 pm (UTC)
(Link)
Да, наверно, этот ролик был заказан какой-нибудь российской религиозной организацией, конец света, 666, всех превратят в зомби, все в ад, покайся пока не поздно. Я тоже в первый раз нет, только потом, когда уже решила написать пост. А Suprug до конца досмотрел, и всю дорогу радостно ржал. Вот это я понимаю, это чувство юмора и никаких попыток чего-то там кому-то доказать. Жутко извиняюсь, но что такое ИНН?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:nataly_mckenzie
Date:April 11th, 2011 01:56 pm (UTC)
(Link)
мировые заговоры невозможны по объективным причинам. Те, кто верит в такие заговоры никогда не пытался заниматься "прикладной" политикой, например, организовать несколько групп людей числом более 100 (с лидерами в каждой группе) на какую-нибудь продолжительную деятельность.
Мечты россиян о скорой и/или незбежной гибели Америки, несоменно, очень популярны, думаю, это как-то помогает им скрасить собственное очень трудное сушествование на грани выживания. Так же как и мечты о том, что их хотят захватить, несоменно повышают собсвенную значимость, ведь захватить можно хотеть только что-то очень ценное и привлекательное.
Мой опыт проживания вне России показал, что сушествуют принципиальные различия между людьми (в массе) по разные стороны границы. Поэтому сущетсвуют веши принципиально возможные в России (или головах россиян, или видео их производства) и невозможные в сша/канаде. Отсюда и непонимание между некоторыми участниками дискуссии.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bess_mash
Date:April 11th, 2011 04:38 pm (UTC)
(Link)
Я тоже не пыталась. Но как мне только недавно напомнили, "история не имеет любовников" и как раз доказывает, что более вероятно развитие от рабовладельческого строя и диктатуры к демократическому сообществу, чем наоборот.

У меня во френдленте нет (ну, мне кажется нет) никого, желающего смерти США. Наоборот. Только добра желают. И предупреждают об опасности. :о)

Непонимание, возможно, иногда от того, что некоторые люди мыслят не логически, не последовательно, а как-то интуитивно, что ли... творческими рывками. Никак мне за ними не угнаться. :о)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:taiga
Date:April 11th, 2011 03:20 pm (UTC)
(Link)
Коммент той девушке, видеоссылка которой послужила причиной треда.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:art_of_arts
Date:April 11th, 2011 06:28 pm (UTC)
(Link)
а это Вам в подарок.
с комментариями.

http://art-of-arts.livejournal.com/424595.html
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:art_of_arts
Date:April 12th, 2011 01:33 am (UTC)

Спасибо, Маш!

(Link)
Маш, я должен искренне поблагодарить Вас за то, что в Вашем журнале мне удалось познакомиться с феноменально забавной дамой, как taiga! Познакомившись поближе с её журналом, я понял, откуда она черпает удивительные свои премудрости: её вдохновляет журнал ЗДРАВОМЫСЛИЕ, публикуемый rodonews.ru.

От всей души рекомендую Вам и Вашим читателям уморительную статью из этого издания, на которую taiga сослалась как на "мощный опыт" людей, "живущих мало того что без денег, но еще и по совести": Исповедь коммунара в наше время. Потрясающе интересное понимание "совести"!

В том же издании, под рубрикой ТЕМА ПРО ИХ МЕТОДЫ И ПЛАНЫ я обнаружил восхитительнейшую статью Сионистский фашизм. Программа истребления русской нации, открывшую мне глаза на истинную угрозу, которую представляют евреи для остального человечества.

В "ТЕМЕ ЗОДЧЕСТВА, МАСТЕРСТВА И РУКОДЕЛИЯ" журнал ЗДРАВОМЫСЛИЕ предлагает вниманию публики вот такой миленький медальончик, сделанный "с любовью руками наших мастеров" - "Люди должны видеть что выходит из рук настоящих славянских творческих людей." -

В общем, что тут скажешь? Это замечательно, что в Вашей френдленте можно познакомиться с такими неординарными людьми. От них можно многому научиться!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bess_mash
Date:April 12th, 2011 02:24 am (UTC)

Re: Спасибо, Маш!

(Link)
Вы с ней уже общались, просто по другому поводу. :о)

Да там весь сайт такой. Но Татьяна уже сказала, что таким, как она там места нет. И она не пропагандирует, а просто дает ссылку. :о)

Большое пожалуйста, Артур. Расширьте свое сознание и перестаньте манипулировать моим.

Вы там в своем журнале начали обзывать девочек, и это, знаете ли, стало последней каплей... Я же сдуру недавно сморозила, что меня трясет от Михалкова (а я же не знала в тот день еще, что у него теперь жж и его в нем травят, о боже, несчастный Михалков, и я даже не знала, что Татьяна отфрендит всякого, кто скажет о нем плохое). А потом я совершила несколько переступлений за грань. И теперь Татьяна оставила меня перед вами и другими моими френдами не в двусмысленном положении, а в каком-то, не побоюсь этого слова, недвусмысленном. Не знаю, как жить дальше. Наверно, не смогу. Интересно, будет ли звучать заголовок "Известная российская писательница с помощью новой методики манипулирования сознанием довела скромную американскую домохозяйку до самоубийства. Неутешный муж, кролик и осиротевшие дети требуют новую домохозяйку возмещения убытка в виде трех (или четырех лучше?) миллиардов долларов США"?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:urif
Date:April 15th, 2011 03:56 am (UTC)

Thomas W. Chittum, Civil War Two

(Link)
I waste my time watch this clip. I understand that it is a conspirology and a political bullshit. At the same time I would suggest if you would read this book. This guy is the Vietnam veteran and the U.S. patriot. Therefore I consider this book seriously enough taking into account the current economical recession, de-industrialization of America, and outsourcing.

Thomas W. Chittum, Civil War Two: The Coming Breakup of America
Tucson, AZ: American Eagle Publications. p. 201 pages. ISBN 0929408179. (Updated in 2007 with preface and author foreword)

about author
http://en.wikipedia.org/wiki/Thomas_W._Chittum

about book
http://en.metapedia.org/wiki/Civil_War_II_(Book)

download
http://www.resist.com/CWII.pdf
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bess_mash
Date:April 16th, 2011 12:23 am (UTC)

Re: Thomas W. Chittum, Civil War Two

(Link)
Вот только белых ботов-ариев-сопротивленцев, изъясняющихся на изломанном он-лайн переводом английском, мне здесь и не хватало.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)